Дарья Звягина
Пресс-служба Polymedia
+7 (495) 956-85-81 (доб. 267)
zvyagina@polymedia.ru
В Москве прошла презентация модульных лазерно-фосфорных (LPD) дисплеев Prysm. Мероприятие проходило на площадке российской компании Polymedia в рамках мирового турне американского производителя.
Об особенностях инновационной технологии, принципах её работы и сферах применения рассказали генеральный директор компании Polymedia Елена Новикова, технический директор Polymedia Игорь Ишеев и вице-президент Prysm Стив Скорс.
Наглядно оценить достоинства Prysm в сравнении с другими дисплейными технологиями позволила экспозиция в демо-зале Polymedia. Рядом с видеостеной Prysm разместили LED-экран, проекционный видеокуб и видеостену из ЖК-дисплеев. LPD-дисплей выгодно отличался своей яркостью, широким углом обзора и не излучал тепла. Кроме того, стена из LPD-дисплеев значительно тоньше видеокуба, а зазор между отдельными модулями практически не виден глазу. По заявлению производителя стена из 30 модулей Prysm потребляет всего 900 Вт, это в 2 раза меньше энергопотребления фена. Для того чтобы подчеркнуть это конкурентное преимущество, производитель даже придумал термин «эковационность», родившийся от слияния «экологичности» и «инновационности».
Дисплеи Prysm предназначены для применения в системах digital signage, на спортивных объектах и в ситуационных центрах, однако в планах компании и выход на рынок домашних кинотеатров.
InAVate Русское Издание
Поля, отмеченные «*», обязательные к заполнению