Дарья Звягина
Пресс-служба Polymedia
+7 (495) 956-85-81 (доб. 267)
zvyagina@polymedia.ru
Простая констатация того факта, что многие российские ситуационные центры (СЦ) интегрированы, в лучшем случае, лишь на уровне ВКС, недостаточна, поскольку, помимо узковедомственных интересов, процессам интеграции СЦ препятствует и ряд объективных факторов. Для того, чтобы лучше разобраться в этом, рассмотрим процесс интеграции и развития системы СЦ органов государственной власти в динамике.
Общеизвестно, что современный СЦ должен быть универсальным инструментом управления, в частности, поддерживать три основных режима работы: мониторинга, регулярный режим (плановый) и кризисный. Для того, чтобы перейти от статического описания к выявлению динамики развития системы СЦ, поставим тот же вопрос немного по-другому: в каком режиме тот или иной СЦ используется наиболее часто? Не менее интересно, также, понять - где наиболее эффективно сегодня применение СЦ?
Поля, отмеченные «*», обязательные к заполнению