Экспертные комментарии бренд-менеджера компании Polymedia Виктора Горошилова к обзору журнала CRN/RE о рынке Digital Signage

20 октября 2011
Источник: CRN

Рынок Digital Signage сегодня считается одним из самых многообещающих и быстрорастущих. Digital Signage (DS) — это управляемая из единого центра информационно¬рекламная система, предназначенная для демонстрации сообщений на установленных в общественных местах мониторах. … Основная задача DS, помимо распространения рекламы, — привлечь внимание потребителей и создать дополнительные возможности для того, чтобы нужная информация появилась в точках продаж товаров и услуг.

 
…О высоких темпах роста рынка DS говорят и специалисты компании Polymedia. Как считает Виктор Горошилов, бренд-менеджер по программным решениям для DS, эта индустрия наиболее развита в Северной Америке и европейских странах. Ежегодно рынок там растет на 25–30%, увеличивается количество инсталляций, а также значительно расширяется область применения DS. В России, несмотря на большие ожидания игроков этого рынка и экспертов, ситуация пока не столь радужная. По-прежнему основные потребители данных систем воспринимают DS как дорогую игрушку, не видя ее практического применения. Сегодня в России хорошо развиты, пожалуй, только системы, ориентированные на рекламу: рекламные цифровые вывески успешно работают в крупных сетевых магазинах и торговых центрах.
 

Читать подробнее