Интерактивные технологии в обучении английскому языку.

17 февраля 2009
17 февраля 2009 года в Москве в рамках XVII Международных Рождественских образовательных чтений в Православном центре непрерывного образования во имя преподобного Серафима Саровского «Сабурово» прошел семинар «Воспитательный потенциал в преподавании иностранных языков».

В семинаре приняли участие педагоги, методисты, руководители православных учебных заведений, руководители органов управления образованием, ученые и преподаватели высших учебных заведений из Москвы и Московской области.

В ходе семинара поднимались такие проблемы, как:
- роль, место и возможности английского языка в системе обучения и воспитания учебных заведений;
- особенности содержания обучения иностранным языкам в условиях конфессиальной школы;
- формы, методы и средства преподавания в православном учебном заведении;
- научно-методическое обеспечение учебного процесса в православной школе;

В рамках семинара Надежда Бабайцева, менеджер по маркетингу компании Polymedia продемонстрировала работу интерактивной доски SMART Board 660, а также уроки английского языка, созданные в программе SMART Notebook 10.

Преподавателям интересно было узнать, что интерактивная доска SMART позволяет осуществлять активное комментирование материала, полноценную работу по переводу текста, не только знакомство с тестовыми заданиями в режиме просмотра, но и показательное тестирование отдельного ученика или группы учеников, сохранение результатов в отдельном файле в виде картинок или в HTML- и PDF-формате, возможность записать урок или выступление ученика с помощью SMART Recorder для анализа индивидуальной работы.

Впечатлила также и богатая коллекция, представленная в SMART Notebook, в которой имеется большое количество материалов и флэш-анимаций для создания ярких и увлекательных уроков.

Менеджер по продажам, Сидоров Евгений, рассказал о лингафонном оборудовании SANAKO серии Lab. Это последнее поколение лингафонных классов (кабинетов), базирующихся на компьютерных технологиях. Они ориентированы на работу в компьютерных классах, мультимедийных сетевых комплексах, лингафонных кабинетах, имеют прочную конструкцию, интуитивно понятное управление и простой способ создания сценариев взаимодействия преподавателя и обучающихся.

В результате работы семинара участники единогласно приняли решение: в целях качественного преподавания иностранных языков православно ориентированным учебным учреждениям необходимо тесно взаимодействовать с Министерством образования и науки РФ и МО, а также ведущими издательствами и компаниями.