Азия Универсал Банк, г. Бишкек

 
0
 
1

В VIP-переговорной Азия Универсал Банка специалистами компании реализовано решение на основе системы прямой проекции, плазменной панели, интерактивного дисплея и системы звукоусиления.

Мультимедиапроектор Panasonic PT-D3500E укреплен на специальном креплении под потолком помещения. Видеосигнал, подаваемый от одного из двух компьютеров, расположенных в переговорной (на специальном стеллаже или прямо на столе переговоров), проецируется на экран с электроприводом. Проекционный экран установлен выше подвесного потолка и может выдвигаться вдоль стены лишь в случае необходимости демонстрации информационных материалов. Напротив проекционного экрана, на противоположной стене, подвешена плазменная панель Panasonic 50”.

Во время проведения переговоров или совещаний установленные экраны могут использоваться в нескольких режимах: 
одинаковая информация дублируется на оба экрана (проекционный и плазменный) – это очень удобно, когда в совещании принимает участие много людей, которым важно обеспечить комфортную работу; 
на экранах демонстрируются материалы от разных источников – при проведении переговоров могут одновременно изучаться (сравниваться или дополнять друг друга) различные графические документы; 
в процессе работы используется лишь один из установленных экранов – для демонстрации «рабочих» материалов или презентаций компании. 
На столе переговоров, на рабочем месте руководителя установлен интерактивный дисплей SMART Sympodium 15”. Благодаря возможностям этого дисплея, а также встроенному интерфейсу коммутирующих устройств Extron руководитель получил возможность оперативно вносить коррективы в программу проведения совещания, управлять демонстрацией материалов и делать рукописные пометки на них во время показа на экранах, не покидая при этом своего места.

Звуковая система переговорной комнаты включает в себя настенную акустику JBL и av-ресивер Yamaha.

При инсталляции оборудования специалисты компании решали несколько задач:

  • сохранность дизайна помещения;
  • создание дополнительных возможностей для комфортной и удобной работы во время переговоров;
  • «усиление» презентационных функций;
  • сохранность эргономических показателей. 
   
Благодаря тому, что специалисты компании приняли участие в обсуждении решения еще на стадии проведения ремонта, практически все поставленные задачи были решены с максимально возможным качеством: подобрано оборудование с оптимальными показателями, проведена скрытая проводка коммутационных кабелей, заранее установлены специальные крепежные конструкции.